Реклама Google
Разное
24.03.2016

Перенабор - личные наблюдения

Не всегда есть возможность купить дорогие DMC или Anchor, поэтому перенабор в более доступные ниточки становится все более популярным.

Именно для этой цели я купила две живые карты цветов - DMC и гамму (нашла в интернете замечательную девушку, которая делает их сама). Ниточки кусочками по 6 см. Для интереса я давала две карты знакомым (вышивальщицам и не очень) и просила определить, где ниточки лучше-ярче-шелковистее. Я была оооочень удивлена, так как гамма набрала абсолютное большинство голосов!

Но это если в целом. На практике же цвета гаммы в 80% случаев чуть-чуть "грязнее". При вышивке какого-нибудь серо-коричневого дизайна - никакой разницы не видно, но если это нежнейший переход розового на лепестке или летнее небо - это катастрофа. Как пример розового цвета, очень сложно (я попробовала - невозможно) подобрать перенабор для Японского Сад от dimensions.

Немного о конкретных цветах. У гаммы совсем не совпадают с DMC голубые/ светло-синие и розовые оттенки. Если я вижу их в ключе, даже не пытаюсь подобрать что-то из гаммы. Но новая линейка ниточек гаммы просто отличная! Добавились прекрасные бирюзовые, желтые и серые оттенки, очень шелковистые. И наконец впервые 3 плавных переходящих сине-голубых оттенка! Все эти ниточки чаще всего не учитываются (или учитываются неверно) во всяких переводных таблицах, а они у меня идут в каждом дизайне.

Как это происходит. Сначала я суммирую необходимое количество каждой ниточки. Начинаю с тех, которых нужно мало, на каких-нибудь 20 крестиков. Подсвечиваю в программе этот цвет, чтобы видеть, участвует ли он в переходе цвета. Если нет, я уже заранее еще до сверки по картам на стороне гаммы. Таблицы переводов совпадают только на 50%, а еще очень важен сам объект вышивки: если это зерна кофе, то коричневый цвет абсолютно ограничен реальностью. А если это выдуманный объект или цвет мебели, то коричневый я либо беру из имеющихся, либо выбираю подходящую гаммовскую по карте.

Дальше идут ниточки в количестве полумотка. Эти цвета уже важные, смысловые, поэтому перевожу оочень тщательно, подбираю и по объектам, и по переходам. Здесь у меня сплошные мучения выбора) В этой категории у меня где-то четверть DMC при сложных переходах.

Ниточки по мотку (обычно 1-2) : здесь в гамме я оставляю только 100% неотличимые аналоги -таких ооочень много, намного больше, чем может показаться. Или беру DMC, так как цвета очень много и он сильно влияет на работу.

Сопутствующие факторы: частота использования ниточки в целом. Проанализировав 200 популярных дизайнов в DMC, я обнаружила 50 цветов, которые участвуют просто везде. Но есть 200 таких, которые нужны буквально для пары работ, очень редкие. В итоге, если по перенабору я сомневаюсь между DMC и гаммой, то смотрю популярность этого цвета, чтобы оценить, понадобятся ли мне остатки DMC.

Как итог, нельзя сделать единую схему перевода, для каждого дизайна все индивидуально и в итоге получаются замечательные яркие работы, которые радуют глаз и доставляют море удовольствия в процессе.
13
Похожие публикации

Комментарии

Нет комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи
Меню пользователя
Здравствуйте, Гость
Ваша аватара


Логин:

Пароль:

Сохранить авторизацию
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
141516171819 20
21222324252627
282930