Bee1985 |
|
Группа: Новички Сообщения: 1 Спасибо сказали: 0 раз(а) Дата регистрации: 25.04.2015 Место жительства: Статус: Offline |
Люблю вышивать, недавно занялась валянием. Нашла хороший интернет-магазин наборов для вышивания и аксессуаров - "Иглара", вот ссылка http://www.iglara.ru/. Там есть все, по нормальным ценам, хороший ассортимент, даже наборы для детей. |
|
|
Tekalika |
|
Группа: Новички Возраст: 24 Сообщения: 1 Спасибо сказали: 0 раз(а) Дата регистрации: 22.04.2015 Место жительства: Статус: Offline |
А я заказывала на Бонбон тоже долго собирали посылку,но пришла в срок.Очень понравилось ,что есть возможность следить за своей посылкой и довольно быстро отвечают на вопросы по товарам. |
|
|
Umnyash |
|
Группа: Эксперты Возраст: 49 Сообщения: 87 Спасибо сказали: 1645 раз(а) Дата регистрации: 07.04.2010 Место жительства: Дубна, Тульская область Статус: Offline |
Шерстила интернет в поисках ДМС подешевле. Знакомые девочки дали ссылку на Каролина.ру (Цыбин Иван) Отзывов нигде не нашла, но рискнула заказать. У них ДМС по 28,70
15.09 заказала, 17.09. оплатила, счет выставляют прям сразу. 18.09 - пришло письмо, что скоро посылка отправится ко мне. Из Питера вроде недолго идет. Как получу - напишу про качество ниток.
Дописано: выслали посыль 19-го, в письме приложена фотка посылки.
Еще дописано: чуть ниже - отзыв про качество. Последний раз редактировал(а) Umnyash: 25.09.2015 08:24:37 __________________ У меня не бывает угрызений совести, а только угрызение котлеток .(Фомушка)
Отзываюсь на имя Наташа.
http://www.vishivay.com/forum/showtopic/1470.html
|
|
|
Ptenka |
|
Группа: Новички Возраст: 43 Сообщения: 9 Спасибо сказали: 71 раз(а) Дата регистрации: 12.09.2015 Место жительства: Ессентуки Ставропольский край Статус: Offline |
Umnyash, лишь бы не линяли.. буквально недавно слышала жалобы что много сейчас подделок.. ждем отзыв) Последний раз редактировал(а) marako: 18.09.2015 17:24:31 __________________ тут я хвастаюсь http://www.vishivay.com/forum/showtopic/3518.html |
|
|
anna26 |
|
Группа: Мастера Возраст: 39 Сообщения: 92 Спасибо сказали: 1038 раз(а) Дата регистрации: 13.02.2011 Место жительства: г. Курск Статус: Offline |
Мне очень понравился магазинчик в контакте Тётушка Сова цены очень привлекательные, жду от туда уже третий заказ __________________ Я Аня, со мной только на ты
МОИ ХВАСТУШКИ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ |
|
|
Ptenka |
|
Группа: Новички Возраст: 43 Сообщения: 9 Спасибо сказали: 71 раз(а) Дата регистрации: 12.09.2015 Место жительства: Ессентуки Ставропольский край Статус: Offline |
девочки, а кто то сталкивался вот с этим магазином?? найс прайс цены то привлекают а вот как оно ? __________________ тут я хвастаюсь http://www.vishivay.com/forum/showtopic/3518.html |
|
|
Snegok |
|
Группа: Эксперты Возраст: 39 Сообщения: 111 Спасибо сказали: 1341 раз(а) Дата регистрации: 01.11.2012 Место жительства: РОССИЯ!!!Керчь Статус: Offline Награды:             |
Что-то и правда там слишком дешево. Но там же наборы Белоснежка, а может на самом деле не Белоснежка, а китайцы с Алиэкспресс __________________ http://www.vishivay.com/forum/showtopic/3209.html - хвасты
|
|
|
Ptenka |
|
Группа: Новички Возраст: 43 Сообщения: 9 Спасибо сказали: 71 раз(а) Дата регистрации: 12.09.2015 Место жительства: Ессентуки Ставропольский край Статус: Offline |
Snegok, да вот жеж и стало интересно.. попробовать может заказать __________________ тут я хвастаюсь http://www.vishivay.com/forum/showtopic/3518.html |
|
|
Umnyash |
|
Группа: Эксперты Возраст: 49 Сообщения: 87 Спасибо сказали: 1645 раз(а) Дата регистрации: 07.04.2010 Место жительства: Дубна, Тульская область Статус: Offline |
Вчера пришли ниточки
Упакованы идеально: все в нескольких пакетиках,каждый пронумерован,в пакетике примерно по 20 пасм. Накладная с заказом, а на обратной стороне накладной ( чудо обслуживания!!!!) - номер пакета и какие ниточки в него положили и сколько пасмочек. Ну конечно, 10 бабинок в подарок, что очень приятно
Теперь про стирку. Цвета заказывала для монохрома и сепии( у нас в Тульской области весьма дефицитные), поэтому самым ярким был №920 ( кирпично-рыжий). Стирала в очень горячей воде с хозяйственным мылом, выжала на белом полотенце - ничего не полиняло
Вчера пришло письмо, что им завезли много ниточек, но в связи с этим заказ могут формировать не 1, а 3 дня
Получила удовольствие от покупки .
Смело рекомендую КАРОЛИНА .РУ. Последний раз редактировал(а) Umnyash: 25.09.2015 04:56:12 __________________ У меня не бывает угрызений совести, а только угрызение котлеток .(Фомушка)
Отзываюсь на имя Наташа.
http://www.vishivay.com/forum/showtopic/1470.html
|
|
|
chip09 |
|
Группа: Продвинутые Возраст: 53 Сообщения: 56 Спасибо сказали: 505 раз(а) Дата регистрации: 16.03.2014 Место жительства: волгоград Статус: Offline |
опишу здесь проблему, с которой многие могут столкнуться, как и я, так как очень многие из нас делают заказы через интернет-магазины. Может быть сообщение прочитают и владельцы интернет-магазинов и обратят внимание на эту проблему. К новому году осуществила заказ набора для вышивки (от Золотого руна стоимостью 1700 руб + пересылка 250 руб - вроде-бы все нормально) в интернет-магазине. Набор был выслан в срок, но почему-то оценочную стоимость бандероли интернет магазин выставил 100 руб. Но мы этому ни когда не придаем значения, во сколько оценил стоимость бандероли отправитель. Но с этого момента начались ПРОБЛЕМЫ!!!!!! Во время транспортировки бандероли почтой России была повреждена упаковка (капнули чем-то горячим, пакет расплавился и сгорела (оплавилась) часть ниток в наборе. Какой-то "умный" дядя или тетя место повреждения заклеил фирменной лентой почты России и повреждение стало не видно (широкая фирменная клейкая лента закрыла место прожега). При получении бандероли на почте соответственно пакет казался целым. При вскрытии пакета обнаружился дефект - обгоревшие и расплавленные нитки. И не было бы проблем если-бы оценочная стоимость бандероли соответствовала бы перечисленной сумме (стоимости набора 1700 руб) - но увы, отправитель (интернет-магазин) заявил стоимость бандероли 100 руб! Судиться с почтой России из за 100 руб не было смысла. А вот осадок неприятный остался. Так что осадок неприятный остался. Указал-бы интернет-магазин действительную стоимость бандероли и почта возместила-бы ущерб. Вот такая поучительная история.
Сумма пересылки как раз просчитывается интернет-магазином исходя из стоимости товара. Получается, я проплачиваю стоимость пересылки согласно стоимости товара, а интернет магазин отправляет бандероль по самой низкой стоимости пересылки. Но это-же проблемы интернет-магазина - это он на пересылке хочет сэкономить. Обидно было то, что когда я сообщила в интернет-магазин об этой проблеме - мне просто очень сильно посочувствовали и все.. Я считаю, здесь основная вина на интернет-магазине, т.к. почта не отказалась возместить мне ущерб в сумме 100 руб - только зачем они мне нужны.
Последний раз редактировал(а) chip09: 17.07.2017 08:13:41 |
|
|
Hellena02 |
|
Группа: Эксперты Возраст: 54 Сообщения: 322 Спасибо сказали: 4596 раз(а) Дата регистрации: 19.02.2014 Место жительства: Москва Статус: Offline Награды:                                             |
Как называется интернет-магазин? __________________ Заходите в гости. Буду рада.
http://www.vishivay.com/forum/showtopic/3017.html
|
|
|
chip09 |
|
Группа: Продвинутые Возраст: 53 Сообщения: 56 Спасибо сказали: 505 раз(а) Дата регистрации: 16.03.2014 Место жительства: волгоград Статус: Offline |
Названия сейчас не вспомню, это было перед Новым годом - времени много прошло. На конверте только адрес (без названия интернетмагазина) - г.Краснодар |
|
|
matrosushkina |
|
Группа: Продвинутые Возраст: 35 Сообщения: 46 Спасибо сказали: 137 раз(а) Дата регистрации: 08.08.2017 Место жительства: Химки Статус: Offline |
А почему все хают Алиэкспресс? Неужели никто не заказывает там? Я шерстила сайт в поисках интересных наборов, нашла много классных под Soda (а на неё цены достаточно кусачие! - особенно с учётом того, что одним цветом вышивается зачастую не более 20-30 крестиков), есть даже положительные отзывы - быстрая доставка (1-2 недели), нитки "а-ля DMC" (совпадают номера и достаточно хорошее качество), вкладывают бесплатно дополнительно маркеры, нитевдеватели, бобинки... А цена!!! __________________ Для того, чтобы вышить всё, что я хочу - мне СРОЧНО надо уйти в декрет, стать домохозяйкой... а ещё не есть, не пить и не спать =)
Мои работы: http://www.vishivay.com/forum/showtopic/3847.html#entry2 |
|
|
natitola |
|
Группа: Продвинутые Возраст: 44 Сообщения: 33 Спасибо сказали: 157 раз(а) Дата регистрации: 21.12.2017 Место жительства: Санкт-Петербург Статус: Offline |
Я заказывала пока только в одном интернет-магазине - nitkaspb.ru. Привезли домой всё правильно и быстро. И доставка недорогая до двери.
На Алиэкспрессе тоже хочу что-нибудь заказать, но в январе. |
|
|
biruuu |
|
Группа: Новички Сообщения: 256 Спасибо сказали: 7 раз(а) Дата регистрации: 29.01.2019 Место жительства: Статус: Offline |
Цитата (chip09 @ 17.07.2017 11:10:52 11:10:52) опишу здесь проблему, с которой многие могут столкнуться, как и я, так как очень многие из нас делают заказы через интернет-магазины. Может быть сообщение прочитают и владельцы интернет-магазинов и обратят внимание на эту проблему. К новому году осуществила заказ набора для вышивки (от Золотого руна стоимостью 1700 руб + пересылка 250 руб - вроде-бы все нормально) в интернет-магазине. Набор был выслан в срок, но почему-то оценочную стоимость бандероли интернет магазин выставил 100 руб. Но мы этому ни когда не придаем значения, во сколько оценил стоимость бандероли отправитель. Но с этого момента начались ПРОБЛЕМЫ!!!!!! Во время транспортировки бандероли почтой России была повреждена упаковка (капнули чем-то горячим, пакет расплавился и сгорела (оплавилась) часть ниток в наборе. Какой-то "умный" дядя или тетя место повреждения заклеил фирменной лентой почты России и повреждение стало не видно (широкая фирменная клейкая лента закрыла место прожега). При получении бандероли на почте соответственно пакет казался целым. При вскрытии пакета обнаружился дефект - обгоревшие и расплавленные нитки. И не было бы проблем если-бы оценочная стоимость бандероли соответствовала бы перечисленной сумме (стоимости набора 1700 руб) - но увы, отправитель (интернет-магазин) заявил стоимость бандероли 100 руб! Судиться с почтой России из за 100 руб не было смысла. А вот осадок неприятный остался. Так что осадок неприятный остался. Указал-бы интернет-магазин действительную стоимость бандероли и почта возместила-бы ущерб. Вот такая поучительная история.
Сумма пересылки как раз просчитывается интернет-магазином исходя из стоимости товара. Получается, я проплачиваю стоимость пересылки согласно стоимости товара, а интернет магазин отправляет бандероль по самой низкой стоимости пересылки. Но это-же проблемы интернет-магазина - это он на пересылке хочет сэкономить. Обидно было то, что когда я сообщила в интернет-магазин об этой проблеме - мне просто очень сильно посочувствовали и все.. Я считаю, здесь основная вина на интернет-магазине, т.к. почта не отказалась возместить мне ущерб в сумме 100 руб - только зачем они мне нужны.
и правда неприятно.
А что это за магазин? |
|
|
|