Для вышивки больших многоцветных картин вышивальщицы придумали метод парковки. Скажу сразу, у меня опыта такого метода нет, но я знаю что девочки им интересуются. Поэтому хочу поделиться своим материалом на эту тему. Эта статья естественно не моя. Спасибо соседнему форуму. Цитирую:
"Девочки, с вашего позволения проведу небольшой мастер-класс по шитью парковкой. Хотя, конечно я не претендую на звание мастера, просто покажу как я стала делать, может кому пргодиться. Вы просили совета и я по вашей посьбе сфоткала свой процесс Хаеда, специально начала новый квадрат, точнее полтора. Итак, шьем выделеный кусочек. первые два значка прошиваем и спускаемся во второй ряд - шестой значок, делаем полукрестик и нитку оставляем:
Я шила с маленьким помошником, поэтому иглу винимала, но можно и оставить, воткнуть в сторонке.
Продолжаем шить первый ряд. Один значок прошиваем и спускаемся во второй ряд - четвёртый значок, прошиваем полукрестик, нитку оставляем:
Далее идёт значок, который больше не встречается в этом квадрате, его отшиваем сразу и нитку обрезаем:
Дальше три значка одного цвета - отшиваем, спускаемся во второй ряд - седьмой значок, шьём полукрестик и нитку оставляем
Дальше до конца квадрата шьём одним цветом и спускаемся во второй ряд - одиннадцатый значок:
Итак мы вышили первый ряд, а во втором уже есть некоторые полукрестики.
Второй ряд. Подряд три значка одного цвета и седьмой этого же цвета отшиваем и спускаемся в третий ряд - второй значок, делаем полукрестик и нитку оставляем:
Дальше у нас уже есть полукрестик- значит идёт такой цвет - смотрим по схеме такого цвета два крестика - отшиваем, а дальше такой значок в пятом раду третий, поэтому спускаемся туда и делаем полукрестик, нитку оставляем:
Затем у нас уже есть полукрестик - прошиваем его и спускаемся в четвёртый ряд первый крестик: