Группа: Продвинутые Возраст: 36 Сообщения: 46 Спасибо сказали: 189 раз(а) Дата регистрации: 10.04.2015 Место жительства: Украина, Харьков Статус: Offline
Здравствуйте девушки-красавицы! И опять я к Вам за советом. Очень нужна Ваша помощь! Нашла схемку от Дим Dimensions Seaside Treasures, понравился, начала рассматривать поближе и увидела полукресты разной толщины, т.к я до этого больше вышивала бисером, а крестиком решила попробовать совсем недавно, опыта соответственно нет. Поэтому решила спросить совета у более смышленных подруг, т.е ВАС! Фото, где собрались "непонятные" крестики прилагаю (кусок повзаимствован из РМ). Всем спасибо!
P.S И еще в этой схеме присудствуют спец.стежки. Может кто вышивал расскажет мне непутевой что это и с чем его едят? Еще раз всем заранее спасибо!
Группа: Эксперты Возраст: 38 Сообщения: 111 Спасибо сказали: 1341 раз(а) Дата регистрации: 01.11.2012 Место жительства: РОССИЯ!!!Керчь Статус: Offline
Награды:

А вы переключите РМ на значки, возле каждого значка в ключе будет написан цвет и количество нитей. Там по фото видно что полукрест в разное количество нитей.
Группа: Модераторы Сообщения: 2358 Спасибо сказали: 10495 раз(а) Дата регистрации: 05.02.2011 Место жительства: Barcelona, Seva Статус: Offline
Награды:

Kery86, это "специализация" Дима)) полукрестики разной толщины, в информации указано что и во сколько нитей шьётся, то же самое и насчёт спецстежков, в информации есть рисунок, Вы нажмите на букву I:
Группа: Новички Возраст: 43 Сообщения: 9 Спасибо сказали: 371 раз(а) Дата регистрации: 25.01.2015 Место жительства: Новороссийск Статус: Offline
Вышивала этот морской пейзаж давным давно.Тот,что потолще вышивается в 3 нити,а вообще там полукрест есть и в 1 и в 2 нит.,Чтобы не ошибиться надо смотреть условные обозначения в РМ (там,где номера ниток написано во сколько нитей вышивать).