Gamma145 |
|

Группа: Новички Сообщения: 1 Спасибо сказали: 0 раз(а) Дата регистрации: 16.04.2011 Место жительства: Статус: Offline |
у меня нет времени круглосуточно сидеть на вашем сайте, чтобы иметь возможность скачать нужную мне схему. раньше было без проблем - скачал в PM и вышивай в свое удовольствие. теперь же мне ваш идиотский сайт на фиг не нужен! |
 |
|
Shenona |
|

Группа: Продвинутые Возраст: 33 Сообщения: 55 Спасибо сказали: 338 раз(а) Дата регистрации: 08.10.2019 Место жительства: Астрахань Статус: Offline |
Здравствуйте. Я новичок, хотела начать набирать баллы. Попыталась разместить схему в PM, но когда я нажимаю чтобы добавить файл выскакивает белое окно, как будто на компе у меня нет этого файла. Почему так происходит? Обложку схемы в "JPG" я могу загрузить, но файл нет. |
 |
|
askob |
|

Группа: Модераторы Возраст: 51 Сообщения: 1240 Спасибо сказали: 7190 раз(а) Дата регистрации: 10.06.2009 Место жительства: г. Харьков Статус: Offline Награды:                                                                                                  |
Shenona, выставьте в окошке с загрузкой напротив поля "имя файла" позицию "Все файлы", тогда вы увидите все свои файлы с расширением xsd. Схема не должна лежать в архиве, разрешенные форматы: xsd,pdf,jpg,jpeg. Максимальный размер файла схемы: 2048Kb
|
askob |
|

Группа: Модераторы Возраст: 51 Сообщения: 1240 Спасибо сказали: 7190 раз(а) Дата регистрации: 10.06.2009 Место жительства: г. Харьков Статус: Offline Награды:                                                                                                  |
Скоростная, о каком коде ты пишешь? При добавлении схем вроде никаких кодов не требуется __________________
МОИ ХВАСТУШКИ 
|
 |
|
Скоростная |
|

Группа: Эксперты Возраст: 29 Сообщения: 294 Спасибо сказали: 2520 раз(а) Дата регистрации: 04.05.2012 Место жительства: Статус: Offline |