Группа: Новички Сообщения: 9 Спасибо сказали: 1 раз(а) Дата регистрации: 27.03.2015 Место жительства: Ростов-на-Дону Статус: Offline
Добрый день, уважаемые вышивальщицы. я вышиваю давно, но смотря на ваши работы понимаю, что я дилетант )))
Недавно приобрела набор фирмы Lanarte, Пионы. очень хочу вышить и повесить в новой спальне ( подходит к обоям) .
Вышивать хочу на станке и вот с чем столкнулась: как прятать начало и конец нити именно на станке, не имея озможности развернуть вышивку изнанкой к себе? и как удобнее пользоваться черно-белой схемой размером 60-60см
Буду очень благодарна вам за советы!
Группа: Модераторы Возраст: 53 Сообщения: 1426 Спасибо сказали: 11232 раз(а) Дата регистрации: 31.03.2010 Место жительства: Углич Ярославская область Статус: Offline
Награды:
kenga22, на станке (если только станок не позволяет поворачивать работу, а бывают и такие) ниточку прячут спереди, между уже вышитыми крестиками. Это можно посмотреть в теме про идеальную изнанку например, здесь, в сети много на эту тему есть и мастер-классов и советов. Другого варианта просто нет Создавайте хвастушки, будем вместе с Вами вышивать, очень хочется понаблюдать за процессом и посмотреть Ваши работы
Группа: Модераторы Сообщения: 2359 Спасибо сказали: 10496 раз(а) Дата регистрации: 05.02.2011 Место жительства: Barcelona, Seva Статус: Offline
Награды:

kenga22, я не поворачиваю станок, прячу ниточку или под уже прошитыми крестиками, или делаю мини стежки вверх от вышитого, потом это место зашивается
а про схему, лучше конечно перенабрать, если вам неудобно шить по чёрно-белой, возможно перенабор уже есть-скажите точное название набора, или сканировать схему, предварительно разбив её на несколько частей
Группа: Модераторы Возраст: 43 Сообщения: 894 Спасибо сказали: 5969 раз(а) Дата регистрации: 25.10.2008 Место жительства: Томск Статус: Offline
Награды: