
Группа: Модераторы Возраст: 43 Сообщения: 894 Спасибо сказали: 5969 раз(а) Дата регистрации: 25.10.2008 Место жительства: Томск Статус: Offline |
Правила игры:
1. Принять участие в игре могут все зарегистрированные пользователи нашего сайта.
2. Набор и формирование команд до 28 февраля. В каждой команде должно быть 4 человека, один из них будет капитаном.
3. Старт игры назначен на 01 марта (первый отчет 08-09 марта) и продлится игра до 31 мая. (последний отчет 30-31 мая).
4. Заявка на участие.
1-2 марта капитан должен выложить заявочный отчет своей команды.
Форма отчета:
ник игрока, название работы, фото работы (то, что должно быть в итоге), фото того, что есть на данный момент с кодовым словом (если работа с нуля, то так и писать - работа с нуля и прилагать фото канвы с код. словом), размер работы в крестиках (если зашивается не все, то так и указывать), виды стежков.
Для конкурсных работ в заявке так и писать - конкурсная работа. (не указывать ни кол-во цветов, ни кол-во крестиков не надо)
5. Отчетные дни - воскресенье, понедельник до 24:00 по Московскому времени.
6. Форма отчета:
Название команды.
Игрок1: было: фото, стало: фото и количество вышитых крестиков (разные виды стежков указывать отдельно, т.е. крестиков столько, полукрестиков столько, бисера столько)
Игрок2: было: фото, стало: фото и количество вышитых крестиков (разные виды стежков указывать отдельно, т.е. крестиков столько, полукрестиков столько, бисера столько) и т.д.
если игрок пропускает отчет, то форма отчета такая:
Игрок1: было: фото, стало: отчет пропускает
Внимание: отчет, без фото того, что было не принимается.
В случае пропуска отчета, все вышитые крестики засчитываются в следующий раз.
7. Игрок, пропустивший отчет 4 раза подряд (по решению команды) может быть заменен на другого.
8. Если в течении недели участник закончил свою заявленную работу и начал другую, его отчет в таком случае должен выглядеть так:
фото того что было, фото готовой работы, количество вышитых крестиков, далее фото новой работы - подпись "работа с нуля" (если новая работа начинается не "с нуля" - фото того, что уже было вышито), фото того,что стало и количество вышитых крестиков по этой работе.
9. В зачет принимаются только вышитые крестики, полукрестики и бисер! Все другие виды стежков, французские узелки, бэк в зачет не идет. Работа считается готовой, если в ней вышиты все крестики, полукрестики, бисер. Оформлять бэком работу не обязательно!
Внимание: при подсчете 1 крестик = 2 полукрестика = 1 бисеринка.
10. В рамках игры можно вышивать: фрагменты робинов, работы, которые вышиваются в рамках совместных процессов, работы которые вы вышиваете в рамках других подобных игр на других сайтах. Также можно брать в игру уже начатую ранее работу. НО: нельзя участвовать в марафоне с работой из ВД.
11. В рамках забега не разрешается вышивать параллельно сразу несколько работ. В отчет будет засчитана только изначально заявленная работа. Следующую работу можно начинать только, когда предыдущая работа - закончена.
ВАЖНО: для участников, принимающих участие в анонимных конкурсах.
Все крестики будут засчитаны в нашем марафоне по окончанию конкурса и голосования по нему, но при наличии фото с кодовым словом на начало старта марафона и наличию фотографий за каждую неделю марафона. При этом отчет игрока в данном случае должен выглядеть так:
Игрок: фото - анонимно, количество вышитых крестиков, полукрестиков, бисера. ВНИМАНИЕ: все фото, в том числе и заявочные присылаются капитанам только после окончания анонимного конкурса.
12. Допускается замена работы в рамках марафона, но не более 2-х раз за все время забега. (форс-мажор не считается заменой, например, кончились ниточки и т.д.), по опыту прошлых забегов робин не будет считаться заменой, но после отшива фрагмента робина обязательно возврат к основной работе. Параллельно шить робин и заявленную работу нельзя.
13. Подведение итогов.
За каждую неделю итоги буду оформлять в виде таблички по каждому игроку отдельно и по команде в целом. Итоги будут в крестиках, никаких шагов и т.д.
По окончанию забега команда, вышившая большее количество крестиков , будет объявлена победителем!!!
Все игроки команды-победителя, а также игроки, вышившие большее количество крестиков получат почетные звания и грамоты.
Добро пожаловать!!!
Команды:
1. "НАПОЛЕОНЫ ВЫШИВКИ"
Наш девиз: "Главное- ввязаться в драку, а там,посмотрим"
LadyIce - Лена - капитан
чудо0мопс - Нина
ksushik - Оксана
Umnyash - Наташа
2. "Загадочные крестики"
knopik
Snegok
marryMR
Airin80
Девиз
Наши крестики загадка, но марафон пробежим быстро и гладко!!!!
3. ОчУмелые хомячки
1.lacka- капитан
2.marina61
3.pricly
4.MalINNAvaya
Наш девиз
Мы команда хоть куда!
В своем деле мастера.
Будем бегать, вышивать,
За победу воевать!!!!!
4. "ОПТИМИСТЫ"
1) nadya18_kh
2) рыжаялиса
3) Hellena02
4)Natali.shl,
Девиз:
Мы команда "оптимисты"
На иголочки мы быстры.
Шустро крестики мы шьем
И последних не пасем!
5. Тихоходные черепашки:
braguta.v - Валентина
Неверная - Светлана
sonikol - Виктория
Tomasha - Тома (капитан)
Девиз:
"Тише едешь - дальше будешь! Вот девиз, достойный всех!
Тихоходных черепашек грандиозный ждёт успех!"
6. Формула 1
девиз: "Смотреть вперед и не сдаваться!!!"
marako -капитан
AlenushkaCon
Юлия
Светуся190
7. Танюши и Яночка
девиз:
Если хомка у руля,
Он не сдастся никогда!
Состав команды:
Tanyushatanyusha
Гостья
emilibronte
Каlinka_Malinka - капитан)))
Последний раз редактировал(а) ksushik: 28.05.2015 16:24:23 __________________

Заходите в гости !!!

Участник Сопротивления размножению процессов!
завершено - 6/начато новых - 3 /осталось - 6

|