АвторСообщение
#1
ksushik
Группа: Модераторы
Возраст: 37
Сообщения: 2423
Спасибо сказали: 5787 раз(а)
Дата регистрации: 25.10.2008 00:00:00
Место жительства: Томск
Статус: Offline
Награды:
Игра «Авантюра»

1. Организатор игры подбирает небольшую схему (размер в пределах 100 на 100 крестиков), с количеством используемых цветов ниток не более 15.
Схема разбивается на части по количеству цветов, таким образом, что каждая часть состоит только из символов одного цвета. Первая часть один цвет, вторя часть – отшитое + второй цвет, третья часть – два отшитых цвета + третий и т. д. Из чего вытекает, что количество используемых оттенков соответствует количеству этапов игры.
2. Количество участников в игре не ограничено. Вступить в игру можно на любом этапе, для чего надо отшить, уже сделанное другими участниками.
3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.
4. Участники подготавливают канву, для удобства могут разметить её по собственному усмотрению. И игра начинается.
Суть игры заключается в том, что участники игры не знают, что они будут вышивать.
5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом формате) и сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, что данный фрагмент необходимо вышивать светло зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло зелёного цвета у всех людей различно, но в этом заключается элемент игры.
6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки любые) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный - на красный.
7 . По окончании каждого этапа, участник игры фотографирует или сканирует свою вышивку и изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.
8 . Организатор вышивает поэтапно, вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.
9. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают. Обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.

Таким образом,

• все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
• каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда, никому не пересылая по почте;
• никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;
• результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.

Правила игры не являются строгими. Существуют различные варианты этой игры.

Один из вариантов, когда организатор разбивает вышивку на этапы не по количеству используемых цветов, а на произвольные фрагменты, например 10х20 крестиков, каждый из которых вышивается сразу несколькими цветами. Таким образом, идёт постепенное увеличение вышивки и в этом случае, организатор в начале игры перечисляет все цвета, которые будут использоваться в ходе игры.
И еще один из вариантов этой игры. Организатор готовит разные варианты одной и той же схемы, но выполненные в различных тонах (например, зеленоватая, бежевая, серая и т.п.). И выкладывает несколько вариантов схемы, а каждый участник сам выбирает себе схему и в зависимости от выбранной палитры, вышивает в заданной цветовой гамме.
Возможны и любые другие варианты, которые могут прийти в голову, и будут устраивать всех участников этой весёлой игры. Фантазируйте!

И помните, если Вы решили стать организатором игры «Авантюра» , то

1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.
2. Поищите не очень распространенную и известную схему.
3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.
4. Прорабатывая схему, в любой специальной программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток на самые различные, поэкспериментируйте с
цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении.
5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.

Последний раз редактировал(а) : 30.08.2009 11:27:31
__________________
СПЕЦНАЗ 2
Заходите в гости !!!
Робин Лоскутное удовольствие
Участник Сопротивления размножению процессов!Сопротивление размножению процессов
завершено - 6/начато новых - 3 /осталось - 6

http://www.livemaster.ru/button/bt669647.jpg
Вверх Пожаловаться на сообщение Сказать спасибо
Просмотр профиля Отправить личное сообщение
Страница: 1 из 1 Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы

Разное (форум)