(Сроки проведения с 5 марта по 27 мая)
Дорогие наши друзья, предлагаю всем желающим принять участие в командной игре.
Правила игры:
1. Принять участие в игре могут все зарегистрированные пользователи нашего сайта.
2. Набор и формирование команд до 1 марта. В каждой команде должно быть 3-4 человека, один из них будет капитаном.
3. Старт игры назначен на 5 марта (первый отчет 11-12 марта) и продлится игра до 27 мая. (последний отчет 27-28 мая).
4.
Заявка на участие.
4-5 марта капитан должен выложить заявочный отчет своей команды.
Форма отчета:
ник игрока, название работы, фото работы (то, что должно быть в итоге), фото того, что есть на данный момент с кодовым словом (если работа с нуля, то так и писать - работа с нуля и прилагать фото канвы с код. словом), размер работы в крестиках (если зашивается не все, то так и указывать), виды стежков.
5. Отчетные дни - каждое воскресенье, понедельник до 24:00 по Московскому времени, первый отчет 11-12 марта, последний отчет 27-28 мая.
6.
Форма отчета:
Название команды.
Игрок1: было: фото, стало: фото и количество вышитых крестиков (разные виды стежков указывать отдельно, т.е. крестиков столько, полукрестиков столько, бисера столько)
Игрок2: было: фото, стало: фото и количество вышитых крестиков (разные виды стежков указывать отдельно, т.е. крестиков столько, полукрестиков столько, бисера столько) и т.д.
если игрок пропускает отчет, то форма отчета такая:
Игрок1: было: фото, стало: отчет пропускает
Внимание: отчет, без фото того, что было не принимается.
В случае пропуска отчета, все вышитые крестики засчитываются в следующий раз.
7. Игрок, пропустивший отчет 4 раза подряд (по решению команды) может быть заменен на другого.
8. Если в течении недели участник закончил свою заявленную работу и начал другую, его отчет в таком случае должен выглядеть так:
фото того что было, фото готовой работы, количество вышитых крестиков, далее фото новой работы - подпись "работа с нуля" (если новая работа начинается не "с нуля" - фото того, что уже было вышито), фото того,что стало и количество вышитых крестиков по этой работе.
9. В зачет принимаются только вышитые крестики, полукрестики и бисер! Все другие виды стежков, французские узелки, бэк в зачет не идет. Работа считается готовой, если в ней вышиты все крестики, полукрестики, бисер. Оформлять бэком работу не обязательно!
Внимание: при подсчете 1 крестик = 2 полукрестика = 2 бисеринки.
10. В рамках игры можно вышивать: фрагменты робинов, работы, которые вышиваются в рамках совместных процессов, работы которые вы вышиваете в рамках других подобных игр на других сайтах. Также можно брать в игру уже начатую ранее работу.
11. В рамках забега не разрешается вышивать параллельно сразу несколько работ. В отчет будет засчитана только изначально заявленная работа. Следующую работу можно начинать только, когда предыдущая работа - закончена.
ВАЖНО:
для участников, принимающих участие в конкурсе "Кошкин дом" и других анонимных конкурсах.
Все крестики будут засчитаны в нашем марафоне по окончанию конкурса и голосования по нему,
но при наличии фото с кодовым словом на начало старта марафона и наличию фотографий за каждую неделю марафона. При этом отчет игрока в данном случае должен выглядеть так:
Игрок: фото - анонимно, количество крестиков, полукрестиков, бисера.
ВНИМАНИЕ: все фото, в том числе и заявочные присылаются капитанам только после окончания анонимного конкурса.
12. Допускается замена работы в рамках марафона, но не более 2-х раз за все время забега. (форс-мажор не считается заменой, например, кончились ниточки и т.д.)
13. Подведение итогов.
За каждую неделю итоги буду оформлять в виде таблички по каждому игроку отдельно и по команде в целом. Итоги будут в крестиках, никаких шагов и т.д.
НО: команда по итогам недели получает баллы - усредненное количество крестиков (сумму крестиков, отшитых командой делим на количество игроков)
По окончанию забега команда, набравшая большее количество баллов, будет объявлена победителем!!!
Все игроки команды-победителя, а также игроки, вышившие большее количество крестиков получат почетные звания и грамоты.