АвторСообщение
#46
Нюшка
Группа: Новички
Возраст: 41
Сообщения: 286
Спасибо сказали: 2673 раз(а)
Дата регистрации: 22.08.2011
Место жительства: Астрахань
Статус: Offline

1)Ваше имя - Татьяна
2)Любимый цвет - голубой и оранжевый
3)Любимые цветы - ромашки
4)Отдых - очень люблю природу, рыбалку
5)Спорт - занимаюсь восточными танцами 8 лет, это уже можно причислить к спорту)))
6)Домашние любимцы животные - животных в доме много, но любимица кошка Нюша
7)Книги, журналы - люблю энциклопедии...ну и романчики почитать не прочь))
8)Музыка - все, что уши не режет
9)Еда, сладости, фрукты - очень люблю цитрусовые
10)Ваши коллекции - дома много статуэток из слоновой кости, малахита, собираю магниты и монеты
11)Напитки (чай или кофе)
12)Виды рукоделия - вышивка бисером, крестом, бисероплетение, вязание, шитье, очень хочу научиться лентами вышивать
13)Ваши любимые темы в вышивке - иконы, животные
14)Ваши нелюбимые темы в вышивке - таких еще нет
15)Рукодельные мелочи которых всегда не хватает - стараюсь иметь дома запас всего, что может пригодиться
16)Очень хочется но невозможно или трудно купить - готовые наборы, у меня лимит: покупать набор не больше 500 руб, а иногда хочется и подороже)))
17)Точно никогда не куплю себе сама денег жалко но очень хочется - все-таки постараюсь на свою мечту выделить деньги)))
18)Любимая страна, город.- Украина - это родина и очень часто хочется именно туда
19)То что вы не любите - обман, сплетни, хамство
20)Хочушки наборов и всяких штук для рукоделия (желательно с картинкой) - пока все, что хотела есть)))
21) Есть ли у вас детки? - есть дочурка, Дарья, ей 9 лет в этом году будет, занимается восточными танцами, отличница в школе, очень нежная и воспитанная девочка. Как и мама начала вышивать и плести из бисера цветы

__________________
Бабье лето
Я - Таня, ко мне на ТЫ))))

Вверх Пожаловаться на сообщение Сказать спасибо
Просмотр профиля Отправить личное сообщение
#47
Valsi
Группа: Эксперты
Возраст: 48
Сообщения: 171
Спасибо сказали: 2827 раз(а)