АвторСообщение
#1
Nadusha
Группа: Новички
Возраст: 35
Сообщения: 2137
Спасибо сказали: 7088 раз(а)
Дата регистрации: 28.09.2009 05:09:04
Место жительства: город Орёл, Россия
Статус: Offline
Награды:
Правила проведения вышивально-азартной игры «Зимний марафон»:


1. В игре могут принимать участие все зарегистрированные участники сайта.

2. Игра командная и поэтому вы должны быть участником одной из созданных команд. Команды формируются участниками самостоятельно.

3. Игра придумана с целью еще большего объединения наших пользователей в большую дружную семью, подтягивания всех своих текущих процессов и вышивальных долгостроев, хранящихся у нас в запасниках.

4. Команда должна состоять из 3 участников, один из которых является капитаном данной команды.

5. Дистанция одного забега для всех команд длится 2 календарных месяца.

6. Раз в неделю все участники команды высылают своему капитану отчет за неделю о вышитой работе.
Отчет выглядит следующим образом:
Ник участника команды - количество вышитых крестиков - промежуточное фото – фото работы (вышито за прошедшую неделю). Капитан команды собирает все отчеты, включая свой, и подает его соответствующей теме.
6.1 В случае пропуска кем-то из членов команды отчета, капитан команды обязан об этом написать в отчете. Крестики, которые вы вышивали, но не подали в текущем отчете - вам будут засчитаны в следующем отчете. Пропускать отчет можно не более одного раза подряд.
6.2 В случае, если капитан по каким-то причинам не может выставить отчет команды, это должен сделать кто-то из участников команды.
6.3 Если в течении недели участник закончил свою заявленную работу и начал другую, его отчет в таком случае должен выглядеть так:
Ник участника - общее количество вышитых за неделю крестиков – промежуточное фото - фото готовой работы - фото новой работы - подпись "работа с нуля" (если новая работа начинается не "с нуля" - фото того, что уже было вышито).

7. В зачет принимаются только вышитые крестики, полукрестики и бисер! Все другие виды стежков, французские узелки, бэк в зачет не идет. Работа считается готовой, если в ней вышиты все крестики, полукрестики, бисер. Оформлять бэком работу не обязательно!

8. При подсчете вышитых крестиков следует учитывать, что 1 крестик = 2 полукрестика = 2 бисеринки. Один болгарский крестик = 2 простым крестикам.

9. В рамках игры можно брать практически любую работу: фрагменты робинов, работы, которые вышиваются в рамках совместных процессов, работы которые вы вышиваете в рамках других подобных игр на других сайтах. Также можно брать в игру уже начатую ранее работу.

10. Капитанам команд настоятельно рекомендуется вести учет сданных отчетов (т.е. записывать отчет по вышитым крестикам, сданный каждым участником своей команды), во избежание каких-либо недоразумений и споров.

11. В рамках забега не разрешается вышивать параллельно сразу несколько работ.
11.1. В отчет будет засчитана только изначально заявленная работа. Следующую работу можно начинать только, когда предыдущая работа - закончена.
11.2. Заменять работу можно в воскресенье во время отчета, о чем обязательно необходимо предупредить капитана и включить в отчет необходимую информацию и фотографии. Настоятельно рекомендуется не менять работы каждое воскресенье, делать это по мере необходимости или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

12. В случае выбывания какого-либо участника из команды, команда имеет право на привлечение нового участника. В случае необходимости, команда своим совместным решением может переизбрать нового капитана команды. Команда совместным решением может объявить о выбытии игрока в случае, если последний не отчитывается три и более раза.

13. Все команды, которые желают участвовать в забеге, должны быть сформированы до 25 декабря 2010 г. Капитан каждой команды должен в теме «Обсуждение игры» написать название команды и перечислить ее участников и придумать девиз или кричалку (не обязательно). Организатор игры выставляет полный список команд участвующих в забеге во втором сообщении темы "Обсуждение игры".

14. Марафон начинается 3 января. В этот день капитаны команд выставляют в соответствующей теме заявочные отчеты своих команд со следующей информацией:
Ник участника - фото вышиваемой работы – фото, что вышито до участия в забеге. Если работа вышивается «с нуля» фото чистой канвы выставлять не нужно. Следует только указать, что работа вышивается «с нуля».

15. Первый отчет капитанов – 9 января 2011 г. и далее каждое воскресенье до 24.00 (по Москве).

16. Последний отчет капитанов выставляется 27 февраля 2011 г.

17. Во время проведения «Зимнего марафона» в соответствующем разделе форума создаются 2 подтемы: 1 – отчеты капитанов, 2 – для обсуждения текущей игры. Любые сообщения и флуд в теме с отчетами капитанов будут удалены.

18. Крестики считаются каждому игроку отдельно, потом суммируются и получается общий результат команды, соответственно потом команды занимают соответствующее место в рейтинге команд. Этот подсчет ведется каждую неделю организатором нашей игры.
18.1 Дистанция пробежки каждого игрока по итогам всех недель суммируется, и за это присваиваются следующие звания:

1 место – Золотая иголочка марафона
2 место – Серебряная иголочка марафона
3 место – Бронзовая иголочка марафона

18.2 Участник, который в рамках проекта начнет с нуля и закончит самую большую работу, получит звание Мегамастер.
Участник, который в рамках проекта начнет с нуля и закончит наибольшее количество маленьких работ (не более 10000 крестиков) получит звание Мастер миниатюры.
Участник, который в рамках проекта начнет с нуля и закончит самую многоцветную работу, получит звание – Повелитель радуги.

Для того чтобы звания были распределены верно, капитанам команд рекомендуется учитывать информацию о количестве крестиков и цветов в работах участников команды, начатых с нуля.

Звание будет указано в дипломе, который вы получите по окончании забега.

18.3 Участницам команды, занявшей почетное первое место, будут вручены почетные грамоты и присвоено звание Рукодельница месяца! Участникам, завоевавшим какое-либо звание, будет вручен почетный диплом и объявлена всеобщая любовь!

Обсудить правила и собрать свою команду вы можете в теме Зимний марафон: обсуждение и сбор команд

Ранее созданные темы "Итоги марафона" и "Обсуждение Зимнего забега" были удалены, за что приношу свои извинения девочкам-модераторам и всем принявшим участие в обсуждении. Если вы считаете нужным что-то обсудить и высказать свое мнение ещё раз, добро пожаловать в новую тему.

Последний раз редактировал(а) Nadusha: 03.11.2010 12:10:23
__________________
Я - Надя. Со мной на "ты". Моя почта: g_nadenka@inbox.ruhttp://smayli.ru/data/smiles/pisma-66.gif
Мои хвастики
http://round-robin.ru/line/248/0/default.gif
http://www.livelib.ru/reader/Ya-Nadusha/informer-i4.png
Участник Сопротивления размножению процессов!
завершено - 11 /начато новых - 5 /осталось - 5
Вверх Пожаловаться на сообщение Сказать спасибо
Просмотр профиля Отправить личное сообщение
Страница: 1 из 1 Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы

Разное (форум)

KasselerCMS - Система управления сайтом