АвторСообщение
georgek1983
Группа: Новички
Сообщения: 2
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Дата регистрации: 19.03.2011
Место жительства:
Статус: Offline
Недавно заказывала рукодельные штучки в Стичмаг (STITCHMAG).

Очень хочется рассказать Вам свою историю, чтоб Вы не нарвались на хамство, как я.
Начну с того, что заказала я товар 27 февраля, а отправили его только 9 марта! При этом на сайте указано, что сроки формирования и доставки заказа от 1 до 5 рабочих дней. Конечно, же если произведена предоплата, то торопиться уже не обязательно!

Посылка была отправлена Почтой России. После получения и вскрытия упаковки увидела, что выслали не мой заказ. А именно положили другую (не нужную мне) вещь, при этом еще и на меньшую стоимость.

Я сразу же связалась с менеджером магазина Stitchmag и рассказала, что существует законодательство, которое защищает мои права. Менеджер Марина мне пояснила: "Даже читать не хочу Ваши законы, я простой менеджер, меня они не волнуют."

А еще в дальнейшем она добавила, что если упаковка вскрыта, то товар они не поменяют. Но как я смогла бы понять, что товар не мой - не вскрыв упаковку?!

Захотелось обратиться к руководству магазина в виде официального заявления с моими требованиями, но оказалось, что у них на сайте нет никаких адресов. И даже по Москве товар они передают только у станции метро. Т. е. даже офиса нет. А телефоны никого из руководства менеджеры не дают. Вот и оказалось, что осталась я одна со своей проблемой.

Поэтому рекомендую не связываться с этими мошенниками.


Спасибо сказали tashe4ka emilibronte marryMR STG DarkStorm Nato1960

__________________
Оксана
Вверх Пожаловаться на сообщение Сказать спасибо
Просмотр профиля Отправить личное сообщение

Разное (форум)